Доска объявлений
мо [8] |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ: типы рефлексии, методы и приемы. Использование в работе педагога-психолога. Требования к уровню подготовки преподавательских кадров возрастают с каждым годом. Сегодня профессионализм преподавателя выражается в его компетентности (от лат. competens— соответствующий,способный), которая позволяет ему эффективно осуществлять собственную индивидуальную деятельность. Требуется уже не просто воспроизведение ранее освоенных образцов и способов функционирования, но и разработка новых, творческих подходов, а также постоянное саморазвитие как в профессиональном, так и в личностном плане. Рефлексивная компетентность, помимо компетентности коммуникативной и личностной, является необходимым условием повышения профессионализма, педагогического мастерства преподавательских кадров. |
ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА УЧАСТКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА Многофункциональная развивающая площадка появилась в нашем саду как среда, удовлетворяющая потребности и решающая задачи развития и воспитания детей разного возраста. Ее элементы задумывались и разрабатывались таким образом, чтобы любой педагог (воспитатель, психолог, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель, учитель-дефектолог и учитель-логопед) мог наложить на уже готовый материал свои творческие замыслы, в зависимости от поставленных задач. |
Развивающие тренажеры в работе педагога-психолога Развивающий тренажер – это комплекс технических средств обучения, предназначенный для формирования и совершенствования у ребенка навыков и умений к принятию качественных и быстрых решений. Такие тренажёры позволяют развивать полезные качества. К их числу можно отнести все виды памяти (зрительная, пространственная и семантическая), креативность и логику, точность в части выполнения задания, концентрацию, мелкую моторику, произвольное и непроизвольное внимание, скорость мышления и запоминания, устойчивость при выполнении широкого перечня задач, а также переключение между ними. Все это натолкнуло меня на создание серии развивающих тренажеров. Представленные развивающие тренажеры просты в изготовлении, не требуют больших финансовых затрат, от вас лишь нужна только фантазия и желание помочь детям. |
Использование интерактивной панели в работе педагога-психолога ДОУ. Использование информационно-коммуникативных технологий становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Старые формы работы уже не могут быть в полной мере обеспечить соответствие быстрому изменению технологий. Следовательно, необходимо искать эффективные методики и технологии. Одной из наиболее действенной технологией является информационно коммуникативная технология, позволяющая сделать работу педагога-психолога более продуктивной. |
Современные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв). Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №38 Зверевой О.В.скачать |
Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад № 41 Иванниковой Н. В. по теме: "Синдром навязчивых движений у детей" скачать Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №12 Молочниковой И.Г. по теме: "Игры, направленные на снижение агрессивных проявлений у детей дошкольного возраста" скачать Выступление Абдурашитовой Л.И., педагога-психолога МАДОУ детский сад №35 по теме: "Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения у детей с помощью уголков психологической разгрузки" скачать Выступление Абрамочкиной А. П., педагога-психолога МАДОУ детский сад №57 скачать |
Выступление педагога- психолога МАДОУ ЦРР "Страна чудес" Гашимовой О.В. по теме: "Путешествие по песочной стране (из опыта работы)"скачать Выступление педагога-психолога МАДОу детскийсад №18 Ивлевой Ю.В. по теме: "Мандала как один из методов арт – терапии в работе педагога – психолога" скачать Выступление педагога-психолога Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №13 Орешиной А.С. по теме: "Фото проект Чудный миг" скачать |
Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №1 Л.А. Кравцовцовой по теме: "Психосексуальное развитие ребенка дошкольного возраста. Проблема в современном обществе" скачать Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад № 7 Т.С. Гузановой по теме: "Психосексуальное развитие ребенка. Стадии психосексуального развития" скачать Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №6 Н.А.Буздуган по теме: "Общее понятия об этапах психосексуального развития" скачать |