Доска объявлений


мо [8]

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ:

типы рефлексии, методы и приемы.

Использование в работе педагога-психолога.

Требования к уровню подготовки преподавательских кадров возрастают с каждым годом. Сегодня профессионализм преподавателя выражается в его компетентности (от лат. competens— соответствующий,способный), которая позволяет ему эффективно осуществлять собственную индивидуальную деятельность. Требуется уже не просто воспроизведение ранее освоенных образцов и способов функционирования, но и разработка новых, творческих подходов, а также постоянное саморазвитие как в профессиональном, так и в личностном плане.

Рефлексивная компетентность, помимо компетентности коммуникативной и личностной, является необходимым условием повышения профессионализма, педагогического мастерства преподавательских кадров.

Скачать

мо | Просмотров: 11 | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

УЧАСТКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В РАБОТЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

Многофункциональная развивающая площадка появилась в нашем саду как среда,  удовлетворяющая потребности и решающая задачи развития и воспитания детей разного возраста. Ее элементы задумывались и разрабатывались таким образом, чтобы любой педагог (воспитатель, психолог, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель, учитель-дефектолог и учитель-логопед) мог наложить на уже готовый материал свои творческие замыслы, в зависимости от поставленных задач.

Скачать

мо | Просмотров: 11 | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Развивающие тренажеры  в работе педагога-психолога

Развивающий тренажер – это комплекс технических средств обучения, предназначенный для формирования и совершенствования у ребенка  навыков и умений к принятию качественных и быстрых решений.

Такие тренажёры позволяют развивать полезные качества. К их числу можно отнести все виды памяти (зрительная, пространственная и семантическая), креативность и логику, точность в части выполнения задания, концентрацию, мелкую моторику, произвольное и непроизвольное внимание, скорость мышления и запоминания, устойчивость при выполнении широкого перечня задач, а также переключение между ними.

Все это натолкнуло меня на создание серии развивающих тренажеров.

Представленные развивающие тренажеры просты в изготовлении, не требуют больших финансовых затрат, от вас лишь нужна только фантазия и желание помочь детям.

Скачать.

мо | Просмотров: 16 | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Использование интерактивной панели

в работе педагога-психолога ДОУ.

Использование информационно-коммуникативных технологий становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Старые формы работы уже не могут быть в полной мере обеспечить соответствие быстрому изменению технологий. Следовательно, необходимо искать эффективные методики и технологии. Одной из наиболее действенной технологией является информационно коммуникативная технология, позволяющая сделать работу педагога-психолога более продуктивной.

Скачать 

мо | Просмотров: 10 | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Современные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).

Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №38  Зверевой О.В.скачать 

мо | Просмотров: 21 | Дата: 12.03.2024 | Комментарии (0)

Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад № 41 Иванниковой Н. В. по теме: "Синдром навязчивых движений у детей" скачать

Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №12 Молочниковой И.Г. по теме: "Игры, направленные на снижение агрессивных проявлений у детей дошкольного возраста" скачать

Выступление Абдурашитовой Л.И., педагога-психолога МАДОУ детский сад №35 по теме: "Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения у детей с помощью уголков психологической разгрузки" скачать  

Выступление Абрамочкиной  А. П., педагога-психолога МАДОУ детский сад №57 скачать 

мо | Просмотров: 80 | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

Выступление педагога- психолога МАДОУ ЦРР "Страна чудес" Гашимовой О.В. по теме: "Путешествие по песочной стране (из опыта работы)"скачать 

Выступление педагога-психолога МАДОу детскийсад №18 Ивлевой Ю.В. по теме: "Мандала как один из методов арт – терапии в работе педагога – психолога" скачать  Выступление педагога-психолога 

Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №13 Орешиной А.С. по теме: "Фото проект Чудный миг" скачать
 

мо | Просмотров: 93 | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №1 Л.А. Кравцовцовой по теме: "Психосексуальное развитие ребенка дошкольного возраста. Проблема в современном обществе" скачать 

Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад № 7 Т.С. Гузановой по теме: "Психосексуальное развитие ребенка. Стадии психосексуального развития" скачать

Выступление педагога-психолога МАДОУ детский сад №6 Н.А.Буздуган по теме: "Общее понятия об этапах психосексуального развития" скачать

 

 

мо | Просмотров: 84 | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)