Каталог файлов
Цель: Формирование умения обозначить свою индивидуальность, выделять и анализировать свои характерные черты, умения посмотреть на себя со стороны; восприятия своих личностных черт; поднятие самооценки.
|
Негативные эмоции и чувства: страх, тревога, беспокойство, обида, раздражение, паника, агрессия – всегда вызывает мышечное напряжение. Вспомните, как у вас сжимаются кулаки, хмурятся брови, напрягается воротниковая зона и плечи, когда вы оказываетесь в негативной, стрессовой ситуации. Поэтому так важно в работе с дошкольниками использовать упражнения на расслабление организма. Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. Научите ребенка избавляться от мышечного напряжения, тем самым будет уменьшаться сила воздействия стрессовых ситуаций.
|
Одним из наиболее эффективных методов коррекции является нейропсихологический подход, имеющий в своей основе модель А.Р. Лурия о трех структурно-функциональных блоках, каждый из которых несет свою определенную функцию в психическом устройстве мозга. Этот подход дал возможность создать ряд высокоэффективных технологий коррекционной работы. |
В этой статье – характеристика каждого из пяти персонажей и рекомендации, как общаться, чтобы родители прислушивались и не жаловались на детский сад и на вас. В своей практике я выделяю пять типов родителей: вертолет, танк, гоночная машина, скорый поезд и трехколесный велосипед. В статье в портрете каждого вы прочитаете об их сильных и слабых сторонах. |
|
|
Цель программы: развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями, содействие построению отношений педагогов и родителей, основанных на взаимопонимании, уважении, честности и искренности. |
Подготовила педагог-психолог Подпоринова И.К. |